Обратный звонок Пригласить на тендер Пригласить на тендер
Адрес
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д.2, стр. 1, офис 108
Режим работы
Будни: 08:00 — 19:00
Сб-Вс: выходные
Email
info@algorithm24.ru
По любым вопросам
Телефон
+7 495 106-96-66
Найти персонал
8 800 775-71-31
Найти работу
Пригласить на тендер Пригласить на тендер Обратный звонок

Аутсорсинг горничных

  • Быстрое привлечение исполнителей: от 3-х дней
  • Организуем выход до 100 человек в считанные дни
  • Огромный штат квалифицированных специалистов: 7000 сотрудников
Стоимость от 250₽ в час
Мы представлены на рынке аутсорсинговых услуг с 2015 года и уже более 9 лет успешно реализуем проекты наших клиентов.

Аутсорсинговое агентство «Алгоритм24» оказывает услуги аутсорсинга горничных на основе договора подряда для сезонной и постоянной занятости. Предоставляем специалистов с нужной квалификацией в ресторанном/гостиничном бизнесе. Формат услуги охватывает запросы бизнеса любого размера: от малого до крупного, индивидуальных предпринимателей в Москве, Московской области и других регионах страны. Персонал трудоустроен официально в штате агентства в соответствии с нормами российского законодательства.

Аутсорсинг персонала для гостиниц — это решение, которое помогает гостиничным комплексам экономить ресурсы, повышать качество обслуживания, эффективность работы заведения.


Горничные — это важные сотрудники гостиничного бизнеса, от работы которых зависит репутация отеля. Обычно это постоянные работники, но иногда возникают ситуации, когда штатный персонал не справляется с большим наплывом гостей. Например, во время мероприятий, в сезонную нагрузку. В обязанности горничных на аутсорсе входит:


  • Поддержание чистоты в номерах, уборка в общественных зонах гостиницы.
  • Обеспечение номеров инвентарем в соответствии с правилами отеля.
  • Замена постельного белья, полотенец.
  • Забота о сохранности имущества гостей.
  • Подготовка, комплектация уборочных тележек.
  • Оформление документации по уборочным мероприятиям.
  • Выполнение заданий администрации гостиницы.

Отель получает доступ к проверенным специалистам, что позволяет снизить риски из-за ошибок и недобросовестной работы необученного персонала.


Аутсорсинг сотрудников отеля приносит много преимуществ для гостиничного бизнеса. Формат взаимодействия позволяет бизнесу сосредоточиться на основных задачах, обеспечивает стабильно высокое качество уборки и помогает оптимизировать затраты на персонал.


Преимущества аутсорсинга гостиничного персонала:


  • Экономия ресурсов. Аутсорс снижает расходы на зарплаты и социальные отчисления. Сотрудники нанимаются только на ограниченный период времени, что позволяет избежать излишних выплат в межсезонье или при снижении спроса.
  • Адаптивность услуги. Формат позволяет клиентам быстро адаптироваться к изменениям в спросе. Например, в пиковый сезон или во время крупных мероприятий можно легко увеличить количество персонала, а затем сократить его, что невозможно при работе только с постоянным штатом.
  • Передача ответственности. Все обязанности по найму, обучению и управлению персоналом переходят к аутсорсинговой компании. Клиенту не придется заниматься рекрутингом обучением и адаптацией новых сотрудников, а также решением трудовых споров и конфликтов.
  • Повышение КПД. Эффективная организация работы с использованием аутсорсинговых сотрудников повышает производительность заведения. Аутсорсинговые компании обладают опытом управления персоналом, что позволяет оптимизировать рабочие процессы и повысить эффективность работы отеля.
  • Улучшение качества обслуживания. Привлечение сторонних специалистов с опытом работы в гостиничном и ресторанном бизнесе способствует улучшению качества обслуживания. В отличие от новых сотрудников, которым требуется время на обучение и адаптацию, аутсорсинговые работники уже обладают необходимыми навыками и могут эффективно выполнять свои обязанности с первого дня.
  • Дополнительные услуги. Многие аутсорсинговые компании предлагают также дополнительные услуги. Например, обучение персонала, консультации по управлению и логистические услуги. Это позволяет отелям получить комплект решений для своих запросов, оптимизировать внутренние процессы и сосредоточиться на развитии основного бизнеса.
Сертификаты
Остались вопросы?
Оставьте номер, и мы вам перезвоним
Нажимая кнопку "Заказать звонок", вы даете согласие на обработку
персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
или напишите нам