Аутсорсинг — это частичная или полная передача функций, производственных или бизнес-процессов компании сторонним специалистам. Взаимодействие между клиентской и аутсорсинговой организацией осуществляется на договорной основе. Сотрудники, которые выполняют поставленные клиентом задачи, официально оформлены в рекрутинговой фирме. Это позволяет компаниям исключить затраты на поиск специалистов нужного профиля, сэкономить время на подбор и оформление, разгрузить бухгалтерский отдел.
Временные работники не оформляются в штат, за них не нужно платить налоги, взносы в фонды, вести бухгалтерскую и кадровую отчетность. Всем этим занимается аутсорсер.
Данный формат подходит организациям малого, среднего и крупного бизнеса, индивидуальным предпринимателям с сотрудниками. Аутсорсер предоставляет клиентам персонал нужной квалификации по запросу в зависимости от поставленных задач. Аутсорсинг временных работников востребован в следующих областях деятельности:
Наша компания предлагает временный или постоянный персонал «под ключ». Предоставим сотрудников нужного профиля под проект заказчика, обеспечим круглосуточный менеджмент.
Компания «Алгоритм24» предлагает услуги аутсорсинга персонала в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и других регионах России. Данный формат взаимодействия позволяет полностью закрыть проблему нехватки рабочих на местах. Наше агентство предоставляет подготовленных работников на сезонную или постоянную занятость по оговоренной квоте. Компания-заказчик не несет никаких рисков и всегда получает услугу надлежащего качества.
Она всегда рассчитывается персонально по каждому проекту, так как зависит от нескольких составляющих. Отметим некоторые из них:
Рассчитать предварительный тариф обслуживания можно с помощью онлайн-калькулятора.
Профессиональный подбор и предоставление специалистов разного профиля экономит ресурсы организации на содержании временных рабочих.
Выгоды очевидны:
1. Экономия для предприятия.
2. Снижение ответственности за нанятых работников.
3. Ограничение количества штатных специалистов.