Компания «Алгоритм24» предлагает услуги аутсорсинга линейного персонала в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и других регионах России. Временные сотрудники обслуживают технологические и производственные процессы, которые не требуют узкой специализации или высокой квалификации. Обычно это рутинные обязанности. В услугах линейного персонала нуждаются многие предприятия малого/среднего и крупного бизнеса, а также ИП с сотрудниками. Однако оформление в штат таких работников часто невыгодно. Эту дилемму эффективно решает аутсорсинг линейного персонала.
Наше агентство предоставляет сотрудников на сезонную или постоянную занятость в организации разных отраслей.
Данный формат сотрудничества предусматривает предоставление нужного числа работников в компанию клиента без оформления в штат. Аутсорсинговое агентство выступает официальным работодателем, то есть нанимает персонал в свой штат, занимается кадровым делопроизводством, налоговым и бухгалтерским учетом. Заказчик оплачивает услуги арендованных сотрудников по договору с аутсорсером.
Временный персонал требуется компаниям и предприятиям, которые работают в разных отраслях. Сотрудники данной категории востребованы:
Наша компания выполнит «под ключ» услуги в формате аутсорсинга рабочей силы. Найдем персонал под задачи клиента, обеспечим круглосуточный менеджмент. Опыт позволяет нам решать любые кадровые задачи.
Цели аутсорсинга линейного персонала
Большая текучка кадров из-за разных причин, начиная с ковидных ограничений и закачивая санкционными ограничениями, заставляет компании заниматься регулярным поиском временных работников. Это отнимает достаточно много времени, требует вложений в поиск, отбор, официальное трудоустройство.
При таком формате сотрудничества заказчик оплачивает только услугу аутсорсингового агентства по предоставлению рабочей силы на сезонную или постоянную занятость. Все организационные и кадровые вопросы берет на себя аутсорсер.
Как заказать аутсорсинг персонала?
Заключается договор с указанием стоимости, сроков, объема работ, количества персонала.