По любым вопросам
Найти персонал
Найти работу
Будни: 08:00 — 19:00
Сб-Вс: выходные
Москва, Гамсоновский переулок, д.2, стр. 1, офис 108, 115191
По любым вопросам
Найти персонал
Найти работу
Обратный звонок
Ваше имя *
Ваш телефон*

Нажимая на "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Аутсорсинг торгового персонала в ритейле

Что входит в услугу?
Официальное оформление персонала в штат нашей компании.
Функции кадрового отдела. Специалисты аутсорсингового агентства формируют бухгалтерскую и налоговую отчетность, занимаются кадровым делопроизводством. Мы берем на себя задачи по расчету/выплате заработной платы, подготовке отчетной документации по нанятым сотрудникам, формированию ведомостей по отпускам, листам нетрудоспособности, социальным выплатам.
Расчет взносов во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС), формирование налоговых ведомостей.
Взаимодействие с государственными инстанциями, осуществляющими надзор.
Юридическая поддержка клиентов по трудовому/налоговому/корпоративному праву.
Помощь в запуске программ ДМС, а также зарплатных проектов.
Формат аутсорсинга включает:

Компания «Алгоритм24» предлагает услуги аутсорсинга торгового персонала на ритейл в Москве, Московской области и других регионах России. Предоставляем персонал по заявке клиента, не нарушая утвержденных сроков и всегда с неизменным качеством. Каждый сотрудник оформлен официально, поэтому вы не несете никаких рисков.


Аутсорсинг торгового персонала — это набор нужного числа работников в компанию клиента без оформления в штат. Аутсорсер является официальным работодателем сотрудников, выполняет функции кадрового делопроизводства, занимается бухгалтерским и налоговым учетом. Клиент в данном формате взаимодействия частично или полностью передает задачи управления кадрами сторонней организации, оплачивая только услуги торгового персонала по договору с аутсорсинговой компанией.


Кому требуются услуги аутсорсинга в сфере ритейла?


Переход на аутсорсинг выгоден крупным торговым сетям, сетевым магазинам разного профиля, которым на постоянной или сезонной основе нужен квалифицированный персонал на вакансии. Данный формат решает проблемы с нехваткой специалистов в ретейле, особенно в периоды повышенной нагрузки — например, сезонное повышение спроса на продукцию/товары.


В ритейле востребованы следующие категории сотрудников:


  • продавцы-консультанты;
  • работники торгового зала;
  • кассиры;
  • подсобные рабочие;
  • грузчики, кладовщики;
  • мерчандайзеры;
  • заведующие магазинами, складами;
  • работники на склад — упаковщики, фасовщики, стикеровщики;
  • специалисты по обслуживанию/ремонту кассовых аппаратов.

Наше агентство выполнит услуги по предоставлению персонала в торговый сектор «под ключ». Найдем сотрудников на вакансии, обеспечим круглосуточный менеджмент, решим кадровые задачи любой сложности.


Цели аутсорсинга торгового персонала в ритейле


Компании, работающие в розничной торговле, сталкиваются с большой текучкой кадров из-за разных причин. Именно поэтому они вынуждены заниматься поиском и отбором временного персонала на освободившиеся места. Этот процесс отнимает время на официальное оформление сотрудников, ведение зарплатных ведомостей, налогового и бухучета. Формат аутсорсинга позволяет максимально разгрузить кадровые функции компаний в сфере ритейла, предоставив уже оформленных работников на вакансии клиента без приема в штат.


Аутсорсинговое агентство берет на себя все организационные и кадровые функции предприятия, предоставляя сотрудников на постоянную или сезонную занятость. Заказчик оплачивает только услуги аутсорсера по договору.

Как заказать?
6
Улучшение показателей
Анализируем качество услуг, проводим обучение среди нанятых кадров
4
Вывод персонала
Предоставляем исполнителей по заявке и контролируем их работу на объекте
2
Стоимость работ
Рассчитываем цену услуг и согласовываем формат сотрудничества
1
Коммерческое предложение
Изучаем ваш бизнес и составляем коммерческое предложение.
3
Заключение договора
Утверждаем порядок работ и заключаем договор подряда
5
Приемка работ и оплата
Формируем закрывающую отчетность, получаем оплату по договору
Наше агентство предоставляет исполнителей на:
Постоянную занятость
Сезонную занятость
Предоставляем исполнителей по заявке клиента на кратковременный период.
Решим вопросы с работниками требуемого профиля и квалификации, оформив нужное количество обученных кадров на длительный период.
Стоимость услуг
Рассчитать предварительную стоимость найма работников в торговый сектор на постоянную или сезонную занятость можно с помощью онлайн-калькулятора. Окончательный расчет выполнит сотрудник «Алгоритм24».
Специализация персонала *
Необходимое количество персонала *
1
100
Медкнижка *
График
Общежитие *
Место работы *
Гражданство *
Спецодежда *
Имя *
Телефон *
Итого (без НДС):
0 рублей в месяц
0 рублей в час
Поля, помеченные «*», обязательны к заполнению

Закажите прямо сейчас и получите скидку 5%
Нажимая на "Оставить заявку", вы даете согласие на обработку
персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности
Почему мы?
Предлагаем профессиональный лизинг обученных специалистов Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и других регионах России. Сотрудничая с нашей компанией, вы получаете:
Профессиональный подход. Занимаемся официальным трудоустройством кадров с 2015 года. Опыт помогает решать задачи любой сложности с гарантией.
Запуск рабочего проекта в течение трех дней после оформления договора.
Более 7000 исполнителей разной квалификации и профиля.
Рекрутская сеть охватывает более 30 регионов России.
Курируем проекты 24 часа в сутки, без праздничных и выходных дней.
Сертификаты
Вопросы и ответы
Чем выгоден аутсорсинг в торговле?
Он исключает затраты, связанные с кадровым делопроизводством — расчет/начисление зарплат, оформление страховых полисов, ведение налоговой и бухгалтерской отчетности. Все эти задачи берет на себя аутсорсер, а заказчик платит только за услугу предоставления сотрудников на постоянную или сезонную занятость.
Сколько сотрудников можно оформить?
Все зависит от поставленной задачи. На первом этапе сотрудничества мы разрабатываем коммерческое предложение, в котором рассчитываем квоту сотрудников с учетом предоставленных данных.
Я могу заказать сотрудников на 1 месяц в торговый зал?
Да, мы предоставляем специалистов на данные вакансии в формате кратковременной занятости.
Договор имеет юридическую силу?
Да, договор на оказание аутсорсинговых услуг имеет юридическую силу, поэтому все вопросы по взаимодействию с органами надзора решаются нами.
Как оплачивается труд сотрудников?
Функции расчета и оплаты труда временных работников возложены на кадровиков «Алгоритм24». Исполнители оказывают нашей компании услуги и получают соответствующее вознаграждение.
Остались вопросы?
Оставьте номер, и мы вам перезвоним
Нажимая кнопку "Заказать звонок", вы даете согласие на обработку
персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
или напишите нам