Top.Mail.Ru
Связь с руководством Пригласить на тендер Обратный звонок
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д.2, стр. 1, офис 108
info@algorithm24.ru
+7 495 106-96-66 Найти персонал
8 800 775-71-31 Найти работу
Пригласить на тендер Обратный звонок

Аутсорсинг торгового персонала в ритейле

  • Быстрое привлечение исполнителей:
    от 3-х дней
  • Организуем выход до 100 человек в считанные дни
  • Огромный штат квалифицированных специалистов: 7000 сотрудников
Стоимость от 350₽ в час
Мы представлены на рынке аутсорсинговых услуг с 2015 года и уже более 9 лет успешно реализуем проекты наших клиентов.

В условиях современной торговли эффективность работы напрямую зависит от квалификации и слаженности персонала. Компания «Алгоритм24» предлагает услугу аутсорсинга в ритейле (торгового персонала) в Москве, Московской области и других регионах России. Мы предоставляем персонал по заявке клиента, соблюдая все сроки и гарантируя высокое качество работы. Каждый сотрудник официально оформлен, что позволяет вам избежать любых кадровых и юридических рисков.

Аутсорсинг торгового персонала — это набор нужного числа работников в компанию клиента без оформления в штат.

Аутсорсинг торгового персонала — это услуга по предоставлению необходимого числа работников в компанию клиента без включения их в штат. «Алгоритм24» многие годы успешно подбирает квалифицированных сотрудников в соответствии с требованиями клиента.

Аутсорсинг в сфере ритейла в последние годы популярен в торговых сетях и магазинах, которым временно или постоянно необходим квалифицированный персонал, не требующий дополнительного обучения. Этот подход решает проблему кадрового голода, особенно в периоды повышенной нагрузки, а также помогает сэкономить как финансовые, так и временные ресурсы.


Заказчик услуги освобожден от обязанностей работодателя по документам, передавая такие функции сторонней компании (аутсорсеру), которая берет на себя:


  • оформление работников в соответствии с кадровыми документами (табель, график отпусков, учет больничных и т. д.);
  • выплату заработной платы;
  • оплату обязательных взносов и налогов.

Переход на аутсорсинг в ритейле позволяет:


  • избавиться от необходимости самостоятельного поиска и оформления сотрудников;
  • сосредоточиться на стратегически важных задачах, не отвлекаясь на кадровые и бухгалтерские вопросы;
  • оплачивать только услуги по заключенному договору.

Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши потребности и найти идеальное решение в аутсорсинге для ритейл-бизнеса. Позвольте сделать вашу работу еще более эффективной и успешной!

Компании, работающие в розничной торговле, сталкиваются с большой текучкой кадров из-за разных причин. Именно поэтому они вынуждены заниматься поиском и отбором временного персонала на освободившиеся места. Этот процесс отнимает время на официальное оформление сотрудников, ведение зарплатных ведомостей, налогового и бухучета.

Формат аутсорсинга позволяет максимально разгрузить кадровые функции компаний в сфере ритейла, предоставив уже оформленных работников на вакансии клиента без приема в штат.

Аутсорсинговое агентство берет на себя все организационные и кадровые функции предприятия, предоставляя сотрудников на постоянную или сезонную занятость. Заказчик оплачивает только услуги аутсорсера по договору.

Сертификаты
Остались вопросы?
Оставьте номер, и мы вам перезвоним
Нажимая кнопку "Заказать звонок", вы даете согласие на обработку
персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
или напишите нам