Компания «Алгоритм24» предлагает услуги аутстаффинга сотрудников в Москве, Московской области и других регионах России. Деятельность нашей компании отвечает требованиям российского законодательства.
Аутстаффингом пользуются торговые, складские, транспортные компании, в сфере малого и среднего бизнеса, а также индивидуальные предприниматели, магазины. Частые случаи использования труда наемных рабочих:
Аутстаффинг сотрудников поможет компании снизить риски использования внештатных сотрудников в своих проектах, тем самым застраховав заказчика услуг от штрафных санкций, административной и уголовной ответственности.
Аутстаффинг позволяет оформить ваших сотрудников в штат нашей компании и выполнить задачи любой сложности:
Формат аутстаффинга сотрудников позволяет эффективно решать кадровые задачи компании.
Минимизация издержек. В соответствии с Трудовым договором работодатель обязуется ежегодно выплачивать штатным сотрудникам отпускные, оплачивать листки нетрудоспособности, покрывать расходы на обучение/переквалификацию, командировочные. Также нужно вносить страховые взносы в ПФР и ФСС, налоговые отчисления в ИФНС. Кроме этого, чем больше штат сотрудников на предприятии, тем больше нагрузка на отдел кадров.
Ограничение численности штата. Формат сотрудничества позволяет компаниям оптимизировать количество штатных сотрудников без ущерба для бизнеса. Такой вариант может потребоваться для оптимизации режима налогообложения. Например, перейти с ОСНО на УСН. Однако в этом случае может не хватать штата работников для выполнения всех текущих задач. Чтобы не допустить простоя и потери прибыли, можно вывести сотрудников за пределы штата компании.
Экономия на трудовых соглашениях и временных кадрах. Затраты на составление временных договоров, выплату выходных пособий и прочих отчислений сотрудникам компании нецелесообразны. Особенно, если заключаются соглашения на выполнение сезонных работ. Аутстаффинг поможет разгрузить вашу компанию от этих задач. Мы возьмем на себя функции официального трудоустройства наемных сотрудников в своей компании.