Оформление сотрудников в полном соответствии с законодательными требованиями
Ведение отчетности — мы рассчитываем вознаграждения для исполнителей и полностью заменяем кадровый отдел
Расчет взносов в ПФР и ФСС, уплата налогов и НДФЛ с полным отчетом
Работа с надзорными органами и трудовыми инспекциями
Консультации по вопросам налогового, трудового и корпоративного права, юридическая поддержка клиентов
Содействие в запуске программ добровольного медицинского страхования (ДМС) и зарплатных проектов
Снижение издержек, связанных с привлечением и поддержкой дополнительного штатного персонала
Разгрузка работы бухгалтерии и HR-службы, так как все задачи по кадровым вопросам решает поставщик услуги
Повышение качества основной деятельности фирмы за счет передачи функций управления кадрами
Формируем команду, соответствующую вашим стандартам, путем отбора кандидатов с нужными компетенциями и опытом.
Аутсорсинговое агентство «Алгоритм24» оказывает услуги аутсорсинга гостиничного и ресторанного персонала на основе договора подряда. Персонал для гостиниц предоставляется на постоянной и сезонной основе. Предлагаем квалифицированных специалистов в индустрии гостеприимства для бизнесов любого размера — от малых заведений до крупных компаний, а также индивидуальных предпринимателей в Москве, Московской области и по всей России. Предоставляемый персонал официально трудоустроен в штате агентства, работает в соответствии с российским законодательством.
Обеспечим подбор нужного числа сотрудников в соответствии с квотой и запросом клиента.
Аутсорсинговый формат взаимодействия в индустрии гостеприимства — это передача определенных задач отеля сторонним (внешним) исполнителям. Например, чтобы не заниматься второстепенными задачами самому, отель может передать их на аутсорс, то есть доверить выполнение специализированным компаниям.
В рамках аутсорсинга выполняются разные задачи:
Цель аутсорсинга для клиента в гостиничном бизнесе — сфокусироваться на главной задаче отеля: на качественной обслуге гостей, в то время как сторонние поставщики услуг занимаются второстепенными и специализированными задачами.
Аутсорсинг в отрасли гостеприимства помогает оптимизировать бизнес-процессы клиента, улучшить качество услуг и укрепить конкурентные преимущества на рынке гостиничных услуг.
Аутсорсинговый формат взаимодействия может быть полезным при ответственном выборе подрядчика услуг и организации процесса. Несколько примеров использования аутсорса:
Это лишь несколько примеров успешного применения аутсорсинга в гостиничной индустрии. Каждый отель должен сначала оценить свои запросы, чтобы определить, какие функции можно передать на аутсорс.
«Алгоритм24» предоставит квалифицированный персонал для вашего проекта, обеспечит непрерывное управление, решит кадровые вопросы любой сложности.