Top.Mail.Ru
Связь с руководством Пригласить на тендер Обратный звонок
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д.2, стр. 1, офис 108
info@algorithm24.ru
+7 495 106-96-66 Найти персонал
8 800 775-71-31 Найти работу
Пригласить на тендер Обратный звонок

Аутсорсинг гостиничного персонала

  • Быстрое привлечение исполнителей: от 3-х дней
  • Организуем выход до 100 человек в считанные дни
  • Огромный штат квалифицированных специалистов: 7000 сотрудников
Стоимость от 250₽ в час
Мы представлены на рынке аутсорсинговых услуг с 2015 года и уже более 9 лет успешно реализуем проекты наших клиентов.

Аутсорсинговое агентство «Алгоритм24» оказывает услуги аутсорсинга гостиничного и ресторанного персонала на основе договора подряда. Персонал для гостиниц предоставляется на постоянной и сезонной основе. Предлагаем квалифицированных специалистов в индустрии гостеприимства для бизнесов любого размера — от малых заведений до крупных компаний, а также индивидуальных предпринимателей в Москве, Московской области и по всей России. Предоставляемый персонал официально трудоустроен в штате агентства, работает в соответствии с российским законодательством.

Обеспечим подбор нужного числа сотрудников в соответствии с квотой и запросом клиента.

Аутсорсинговый формат взаимодействия в индустрии гостеприимства — это передача определенных задач отеля сторонним (внешним) исполнителям. Например, чтобы не заниматься второстепенными задачами самому, отель может передать их на аутсорс, то есть доверить выполнение специализированным компаниям.


В рамках аутсорсинга выполняются разные задачи:


  • Клининг номеров/лаундж зоны/ресепшн, общественных мест;
  • Обслуживание гостей заведения;
  • Предоставление ресторанных услуг;
  • Ведение бухгалтерского учета;
  • Организация рекламы и маркетинга;
  • Управление штатным/внештатным персоналом;
  • Другие операционные/организационные функции.

Цель аутсорсинга для клиента в гостиничном бизнесе — сфокусироваться на главной задаче отеля: на качественной обслуге гостей, в то время как сторонние поставщики услуг занимаются второстепенными и специализированными задачами.

  • Экономия ресурсов. Аутсорсинговый формат позволяет отелям сократить расходы бюджета на зарплаты и социальные отчисления до 30-50% в зависимости от региона, специфики услуг. Помимо того, гостиничный бизнес экономит на обучение/развитие персонала, а также на покупке/обслуживании специализированного оборудования.
  • Доступ к экспертным услугам. Сторонние агентства в гостиничном бизнесе имеют многолетний опыт в области. Например, агентство, которое занимается клининговыми услугами, применяет современные технологии/методы, чтобы повысить качество уборки. Зачастую отелям трудно достичь похожего качества штатными силами.
  • Фокусировка на задачах бизнеса. Аутсорсинг освобождает ресурсы клиента от второстепенных задач, позволяет управлению отеля заниматься стратегическим развитием бизнеса. Например, разработка новых услуг, улучшение качества обслуги и повышение уровня удовлетворенности гостей.
  • Масштабируемость услуги. Аутсорсинг позволяет отелям легко адаптироваться к сезонным изменениям в спросе. Например, в периоды пиковой загрузки можно быстро увеличить количество уборщиц или официантов, а в межсезонье — сократить, что позволяет снизить расходы без ущерба качеству обслуживания.
  • Управление рисками. Передача ответственности за выполнение определенных функций внешним компаниям помогает сократить риски, которые возникают из-за недостаточной квалификации персонала, ошибок в работе или форс-мажорных ситуаций. Помимо того, аутсорсинговые компании обычно страхуют услуг от профессиональных рисков, что дополнительно защищает отель от возможных потерь.
  • Передача ответственности за временный персонал аутсорсинговой компании. Например, аутсорсер сам решает организационные вопросы с персоналом: оформление отпусков, увольнения, штрафы за невыход на работу, порча или кража имущества.
  • Оптимизация налоговой нагрузки. Увеличение численности рабочей силы не ведет к росту штата, что позволяет сохранять льготный налоговый режим.

Аутсорсинг в отрасли гостеприимства помогает оптимизировать бизнес-процессы клиента, улучшить качество услуг и укрепить конкурентные преимущества на рынке гостиничных услуг.

Аутсорсинговый формат взаимодействия может быть полезным при ответственном выборе подрядчика услуг и организации процесса. Несколько примеров использования аутсорса:


  • Управление барными зонами, ресторанами. Отели, курорты часто передают управление ресторанными/барными зонами на аутсорс. Формат позволяет им сфокусироваться на основной деятельности — предоставлении гостиничных услуг, в то время как сторонняя компания занимается питанием/напитками, что улучшает качество сервиса и увеличивает доход.
  • Клининговые услуги, уборка номеров. Аутсорс обслуживания номеров помогает отелям экономить на содержании штатных сотрудников/оборудования, а также обеспечивает более высокое качество обслуги.
  • IT-обеспечение. Многие отели передают на аутсорсинг IT-услуги. Например, управление Wi-Fi сетью, техподдержка, разработка/обслуживание программного обеспечения. Аутсорсинговый формат позволяет отелям сфокусироваться на основной деятельности, в то время как аутсорсинговая компания берет на себя ответственность за IT-инфраструктуру.
  • Управление штатным/внештатным персоналом. Некоторые гостиничные комплексы передают на аутсорс управление сотрудниками. Например, найм, обучение, контроль рабочих графиков. Такой подход снижает затраты на кадровый отдел, обеспечивает эффективный контроль персонала.

Это лишь несколько примеров успешного применения аутсорсинга в гостиничной индустрии. Каждый отель должен сначала оценить свои запросы, чтобы определить, какие функции можно передать на аутсорс.


«Алгоритм24» предоставит квалифицированный персонал для вашего проекта, обеспечит непрерывное управление, решит кадровые вопросы любой сложности.

Сертификаты
Остались вопросы?
Оставьте номер, и мы вам перезвоним
Нажимая кнопку "Заказать звонок", вы даете согласие на обработку
персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
или напишите нам