Обратный звонок Пригласить на тендер Пригласить на тендер
Адрес
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д.2, стр. 1, офис 108
Режим работы
Будни: 08:00 — 19:00
Сб-Вс: выходные
Email
info@algorithm24.ru
По любым вопросам
Телефон
+7 495 106-96-66
Найти персонал
8 800 775-71-31
Найти работу
Пригласить на тендер Пригласить на тендер Обратный звонок

Аутсорсинг продавцов

  • Быстрое привлечение исполнителей: от 3-х дней
  • Организуем выход до 100 человек в считанные дни
  • Огромный штат квалифицированных специалистов: 7000 сотрудников
Стоимость от 350₽ в час

Компания «Алгоритм24» оказывает услуги предоставления продавцов и продавцов-консультантов в Москве, Московской области и других регионах России. Деятельность нашего агентства отвечает требованиям российского законодательства. По заявке клиента выполним подбор персонала для торгового бизнеса, всегда с неизменным качеством. Вы не несете никаких рисков — все организационные и кадровые вопросы мы берём на себя.



Аутсорсинг продавцов, кассиров, мерчандайзеров и других торговых работников оформляется по договору подряда между рекрутинговым агентством и компанией заказчика. Аутсорсер является официальным работодателем персонала, несет за него полную ответственность. Заказчик не оформляет временный персонал в штат, а только оплачивает оказанные услуги по условиям договора. Все сопутствующие функции — подбор специалистов, официальное оформление в штат рекрутингового агентства, расчет и начисление заработной платы, взаимодействие с контролирующими инстанциями — берут на себя сотрудники «Алгоритм24».

Аутсорсер является официальным работодателем персонала, несет за него полную ответственность.

Заказчик не оформляет временный персонал в штат, а только оплачивает оказанные услуги по условиям договора. Все сопутствующие функции — подбор специалистов, официальное оформление в штат рекрутингового агентства, расчет и начисление заработной платы, взаимодействие с контролирующими инстанциями — берут на себя сотрудники «Алгоритм24».

Найм торгового персонала без оформления в штат выгоден компаниям любого формата деятельности: от сетевых супермаркетов до специализированных магазинов. При аутсорсинге заказчик получает специалистов, которые соответствуют заявленным требованиям. Сотрудник, нанятый на постоянную или сезонную занятость, приходит уже полностью подготовленным к выполнению обязанностей.


Кроме того, аутсорсинговое агентство страхует заказчика от рисков, связанных с человеческим фактором — опоздания на работу, безответственности. Если исполнитель не справляется со своими обязанностями, арендодатель оперативно выполнит замену — то есть, мы предоставим другого специалиста, который отвечает заявленным требованиям.


Аутсорсинг продавцов и консультантов востребован в таких случаях:


  • В качестве временной замены штатного сотрудника на время отпуска, декрета, больничного. Вариант с распределением обязанностей выбывшего продавца на других штатных работников может привести к снижению КПД всего отдела магазина. На аутсорсинге такие «просадки» исключены. Временная замена поможет закрыть проблемную вакансию на любой оговоренный период.
  • Пиковые нагрузки на отделы магазина. Например, в периоды распродаж или перед большими праздниками резко возрастает количество покупателей. Штатный персонал может не справиться с такими объемами, что приведет к снижению качества обслуживания. В такой ситуации найм дополнительного персонала без оформления в штат — лучшее решение.
  • Выпуск новых товаров, рекламные акции. В такие периоды также увеличивается нагрузка на штатных сотрудников. Временный торговый персонал поможет справиться с «наплывом» покупателей.

В формате аутсорсинга клиентской компании предоставляются исполнители с опытом работы в торговой сфере.

Кандидаты соответствуют критериям работников отрасли — порядочность, коммуникабельность, исполнительность, умение работать с кассовым оборудованием, знание психологии продаж и т.д.

Вам не придется заниматься отбором и официальным оформлением специалистов в штат, расчетом и выплатой зарплаты, налогов, страховых взносов.

Основная цель данного формата взаимодействия заключается в подборе и предоставлении профильных сотрудников в компанию заказчика на сезонную или постоянную занятость строго по договорной квоте. Аутсорсинг продавцов, кассиров, консультантов и других торговых работников помогает:


  • Сократить издержки клиента. Временный персонал не нужно оформлять в штат, так как он уже официально трудоустроен в нашем агентстве. Клиент экономит на кадровых и организационных издержках, не платит за нанятых сотрудников налоги, страховые взносы. Кадровым делопроизводством занимается аутсорсинговая компания.
  • Переложить ответственность за нанятый персонал на арендодателя. Аутсорсер берет на себя взаимодействие с контролирующими инстанциями, занимается решением трудовых споров, выплатой выходных пособий при увольнении или временной нетрудоспособности работников. Заказчик оплачивает только услугу по договору подряда.
  • Оптимизация налогов. Найм дополнительного персонала в штат может привести к смене режима налогообложения. При аутсорсинге количество штатных сотрудников остается неизменным, что позволяет не выходить за рамки льготной системы. При этом численность сотрудников на местах возрастает, компания эффективно решает текущие задачи бизнеса.

Заключается договор подряда с заказчиком. В нём утверждаются стоимость, сроки, количество персонала, объем работ:


  • Коммерческое предложение. Изучаем ваш бизнес и разрабатываем коммерческое предложение.
  • Стоимость работ. Согласовываем формат взаимодействия и рассчитываем цену.
  • Заключение договора. Утверждаем условия и заключаем договор подряда.
  • Вывод персонала. Предоставляем сотрудников по квоте и контролируем их работу.
  • Приемка работ и оплата. Формируем отчетность и получаем оплату по договору.
  • Улучшение показателей. Изучаем качество услуг, проводим обучение среди персонала.

Формат сотрудничества включает:


  • Официальное оформление сотрудников.
  • Исполнение организационных и кадровых функций. Наши специалисты занимаются налоговой и бухгалтерской отчетностью, кадровым делопроизводством, подготовкой необходимой документации. Самостоятельно оформляем отпуска, больничные, декретные.
  • Расчет взносов в ПФР и ФСС, уплата НДФЛ, формирование и подача налоговых ведомостей в ИФНС.
  • Взаимодействие с государственными инстанциями, инспекциями по труду, контролирующими органами.
  • Консультации по юридическому и корпоративному законодательству.
  • Помощь в запуске программ ДМС, а также зарплатных проектов и кредитованию.
Сертификаты
Остались вопросы?
Оставьте номер, и мы вам перезвоним
Нажимая кнопку "Заказать звонок", вы даете согласие на обработку
персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
или напишите нам