Наши услуги представляют собой профессиональный аутсорсинг грузчиков, который включает:
На сайте вы найдете таблицу с предварительными тарифами на наем исполнителей для сезонной или постоянной работы. Окончательную стоимость услуг уточняйте у специалиста компании «Алгоритм24» во время консультации.
Наем обученного персонала в профессиональной аутсорсинговой организации позволяет бизнесу эффективно решать текущие задачи.
Заказчику не нужно оформлять в штат временных работников для сезонных, разовых или постоянных задач. Кадровое агентство предоставит обученных сотрудников на оговоренное время.
Мы готовы предложить персонализированные условия и гибкую ценовую политику, чтобы наши услуги максимально соответствовали вашим потребностям и планам по развитию бизнеса. Аутсорсинг грузчиков гарантирует высокий уровень сервиса и ответственности. Наша главная цель — помочь вам эффективно решать текущие задачи и снизить издержки.
Что делает оператор погрузочно-разгрузочных работ?
В рамках аутсорсинга наши грузчики выполняют следующие виды работ:
Наша команда готова выполнить проекты как малого, так и крупного масштаба, с любой спецификой. Аутсорсинг грузчиков — идеальный вариант для тех, кто хочет оптимизировать расходы и не нуждается в постоянном штате таких специалистов.
Ценообразование на услуги грузчиков на аутсорсинге определяется несколькими факторами. Это и количество работы, требования к сотрудникам, дневная/ночная смена, продолжительность проекта, количество нанятого персонала и другое.
С 2015 года компания «Алгоритм24» предоставляет квалифицированных специалистов для погрузочно-разгрузочных работ в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и других регионах России.
Многие компании считают нецелесообразным содержание полного штата сотрудников для выполнения временных или сезонных задач, так как это связано с дополнительными затратами на страховые взносы, налоги и обучение. Аутсорсинг грузчиков позволяет эффективно и качественно выполнять все необходимые операции на складах и производственных объектах, минимизируя расходы.